На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Федор Родников
    Еприкян это такая страшненькая,рахитичная армянка?-ну тогда понятно,потому что все гномы не любят большихКак сегодня живёт...
  • Ингерман Ланская
    Кошмаааааар!!!!!!Знаменитости, кот...
  • Галина Скрипник
    Ну уж роговцеву бандеровку сюда не надо. Не достойна.Знаменитости, кот...

БЕЗ МУЖА

24 июня родилась Марина Ладынина (1908-2003), актриса, чье имя связывают с Иваном Пырьевым.

Совместно Пырьев и Ладынина сделали девять впечатляющих кинокартин, отчего бытует мнение, что он был в жизни актрисы единственным кинорежиссером. Однако, фильмография Марины Алексеевны насчитывает 16 фильмов.

У кого же она снималась еще?

Открыть Ладынину для экрана посчастливилось Юрию Желябужскому. Этот пасынок Горького в свое время прославился комедией «Папиросница от Моссельпрома», а в 1929 снял шпионский боевичок «В город входить нельзя». В эпизоде этого фильма и дебютировала Ладынина.

Оценив ее игру, Желябужский пригласил актрису в следующий фильм, - драму о тяжелой жизни американских рабочих «Просперити». Жаль, конечно, что роль слепой цветочницы Ладынина сыграла у Желябужского, а не у Чаплина. С другой стороны, именно в «Просперити» ее впервые увидел и впечатлился Пырьев. 

В 1935 Ладынина появилась еще в одном боевике про мимикрирующих кулаков «Вражьи тропы». Картину режиссеры Иван Правов и Ольга Преображенская делали под свою любимицу Эмму Цесарскую (https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/200563.html) У Ладыниной была вторая по значимости женская роль. Также во «Вражьих тропах» дебютировал в эпизоде ее муж Иван Любезнов (https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/111169.html) Скоро их брак распадется.

"ВРАЖЬИ ТРОПЫ"

Вообще я бы не стал ставить крест на Ладыниной, даже не встреть она Пырьева. Ее карьера шла вверх и в фильме Мирона Билинского и Константина Исаева «Застава у Чертова брода» (1936) она играла уже главную роль.

Следующим фильмом стала комедия «Богатая невеста». Началась эра Ладыниной и Пырьева. 

Только в 1942 Ладынина встретилась на площадке с новым для себя режиссером. То был комедиограф Константин Юдин (https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/171545.html), а фильм, который он снимал, оказался по популярности вровень с пырьевскими комедиями. «Антоша Рыбкин» с участием Бориса Чиркова (https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/78565.html) предполагал, что герой станет серийным, но работать в этом направлении дальше Юдину не дали. 

"АНТОША РЫБКИН". ЛАДЫНИНА В РОЛИ АКТРИСЫ

Последний фильм Ладыниной без Пырьева вышел в 1951 году. В байопике Игоря Савченко «Тарас Шевченко» Ладынина сыграла графиню Потоцкую. Роль настолько порезали при монтаже, что кинозвезду даже в титрах не указали.

Последний совместный фильм супругов вышел в 1954 году, после чего и брак рухнул, и карьеру Марина Алексеевна решила прекратить. Она еще снялась в фильме «Люди остаются людьми» (1965), но тот лег на полку. Остальным режиссерам Ладынина отказывала, желая остаться в памяти зрителя молодой.

ТАКОЙ И ОСТАЛАСЬ. ПОСЛЕДНИЙ ФИЛЬМ "ИСПЫТАНИЕ ВЕРНОСТИ"
ТАКОЙ И ОСТАЛАСЬ. ПОСЛЕДНИЙ ФИЛЬМ "ИСПЫТАНИЕ ВЕРНОСТИ"


Ссылка на первоисточник
наверх