На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Федор Родников
    Еприкян это такая страшненькая,рахитичная армянка?-ну тогда понятно,потому что все гномы не любят большихКак сегодня живёт...
  • Ингерман Ланская
    Кошмаааааар!!!!!!Знаменитости, кот...
  • Галина Скрипник
    Ну уж роговцеву бандеровку сюда не надо. Не достойна.Знаменитости, кот...

Меган Маркл наняла американское PR-агентство для восстановления своей репутации и имиджа

Среди клиентов агентства Sunshine Sachs, чей головной офис расположен в Нью-Йорке, числятся Харви Вайнштейн. Не самый лучший пример улучшения имиджа, скажем честно.

С появлением американской актрисы Меган Маркл в британской королевской семье скандалы и неловкие ситуации стали сыпаться на монархов чуть ли не каждый день: жена принца Гарри нарушает дресс-код, попадает на первые полосы желтой прессы из-за использования своего образа в рекламе таблеток для похудения, нанимает женскую команду помощников. Но главный скандал, с которым ассоциируется сейчас Меган, - полет в Ниццу на частном джете. Видимо, эта история стала последней каплей для герцогини, поэтому для улучшения своего имиджа она решила обратиться за помощью к специалистам.

Для роли своих "спасителей" Меган выбрала ведущее американское антикризисное PR-агентство Sunshine Sachs, которое работало над репутациями продюсера Харви Вайнштейна после обвинений в харрасменте в 2015-м и Джастина Тимберлейка после скандального выступления на "Суперкубке" с Джанет Джексон в 2004-м (тогда певец в прямом эфире обнажил грудь Джанет во время их совместного номера). Среди других звездных клиентов фирмы значатся Натали Портман, Бен Аффлек, Бон Джови, группа Aerosmith, Леонардо ди Каприо, Дженнифер Лопес и Снуп Догг.

Харви Вайнштейн

тимберлейк и джанет джексонДжанет Джексон и Джастин ТимберлейкОдна из опций агентства - "зачистка" страниц своих клиентов в "Википедии" от негативных деталей биографии. Ею когда-то воспользовалась Наоми Кэмпбелл, удалив фразы о ее неудачной музыкальной карьере.

Известно, что герцогиня Сассекская обратилась к услугам этой фирмы с целым списком неловких ситуаций, которые стоит загладить в преддверии запуска их с принцем Гарри благотворительного фонда Sussex Royal. В первую очередь, это скандал с частным самолетом, вражда с Кейт Миддлтон и принцем Уильямом и конфликт с отцом Томасом, который ради наживы на популярности дочери продал свои "случайные" кадры, сделанные папарацци перед свадьбой Меган и Гарри.

Но даже тут не обошлось без шероховатостей: оказалось, что о своем решении Меган не уведомила Букингемский дворец и личную PR-команду во главе с недавно нанятой Сарой Латам. 

Нанимать голливудскую конторку для пиара члена британской королевской семьи, по меньшей мере, странно,

- заявил анонимный источник во дворце.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх