На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Федор Родников
    Еприкян это такая страшненькая,рахитичная армянка?-ну тогда понятно,потому что все гномы не любят большихКак сегодня живёт...
  • Ингерман Ланская
    Кошмаааааар!!!!!!Знаменитости, кот...
  • Галина Скрипник
    Ну уж роговцеву бандеровку сюда не надо. Не достойна.Знаменитости, кот...

Без поломок, но с риском застрять в тоннеле: Илон Маск провел тест-драйв своего "космического" пикапа

Будущее уже буквально за углом.

В ноябре 2019 года Илон Маск представил электропикап Cybertruck. Стоимость автомобиля, который начнут производить только в следующем году, колеблется от 40 до 70 тысяч долларов. На сайте Tesla уже можно сделать предзаказ. Впрочем, желающих приобрести космического вида пикап вполне может отпугнуть то, что стекла машины, которые выполнены из бронированного стекла, легко разбиваются от сильного удара.

Именно это и произошло во время первой презентации Cybertruck.

Доказать, что тот инцидент был статистической оплошностью, Маск решил, приняв участие в программе американского телеведущего Джея Лено Jay Leno's Garage на CNBC. В новом выпуске предприниматель рассказал о преимуществах электропикапа и даже залез на отъезжающий багажник машины, чтобы доказать его прочность.

Кроме того, вместе с ведущим Маск прокатился по подземному скоростному тоннелю длиной 1,5 км, вырытому в экспериментальных целях под Лос-Анджелесом. По задумке Илона, такие тоннели будут проходить под всем городом и смогут избавить его жителей от вечных пробок на наземных дорогах.

Поездка по тоннелю была рискованной: до этого Cybertruck никогда не спускался туда. Илон не был уверен, что автомобиль поместится сначала в тоннель, а потом на специальный лифт, который должен поднимать машины в город. Пикап еле уместился на платформе.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх