На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Федор Родников
    Еприкян это такая страшненькая,рахитичная армянка?-ну тогда понятно,потому что все гномы не любят большихКак сегодня живёт...
  • Ингерман Ланская
    Кошмаааааар!!!!!!Знаменитости, кот...
  • Галина Скрипник
    Ну уж роговцеву бандеровку сюда не надо. Не достойна.Знаменитости, кот...

Гостьи из будущего: Balmain сняли кибермоделей в рекламной кампании

Тема будущего, космоса и робототехники не покидает умы дизайнеров. Gucci уже выпускали рекламу, снятую на ""космическом корабле"", Chanel проводили летающие дроны. Французский модный дом Balmain решил пойти дальше, вовсе отказавшись от живых людей в представлении своей новой коллекции. Героинями рекламной кампании бренда стали киберманекены.

Выглядит съемка ярко, эффектно и даже немного зловеще. Гостьи из будущего даже получили имена - Margot, Shudu и Zhi. Придумал первых в мире цифровых супермоделей  британский фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон.

Как только мы с моей командой узнали о появлении первого поколения моделей, созданных при помощи компьютерной графики, мы решили, что если это новый путь, который выбирает мир, мы должны убедиться, что разнообразие станет его неотъемлемой частью. Мы обратились к Кэмерону-Джеймсу Уилсону, предложив ему создать для нас новую, альтернативную, виртуальную армию Balmain. Эта армия должна была дополнять уже существующую, реальную, отражать ее прекрасное многообразие, уверенность и вдохновляющее желание исследовать и создавать новые миры,

- прокомментировал концепцию рекламной кампании креативный директор бренда Оливье Рустен.

Рекламная кампания новой коллекции Balmain с участием "моделей будущего"Рекламная кампания новой коллекции Balmain с участием "моделей будущего"

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх