На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Федор Родников
    Еприкян это такая страшненькая,рахитичная армянка?-ну тогда понятно,потому что все гномы не любят большихКак сегодня живёт...
  • Ингерман Ланская
    Кошмаааааар!!!!!!Знаменитости, кот...
  • Галина Скрипник
    Ну уж роговцеву бандеровку сюда не надо. Не достойна.Знаменитости, кот...

В гостях у Гвен Стефани: экскурсия по футуристичному дому певицы в Беверли-Хиллз

Не дом, а настоящая галерея искусств.

Изначально особняк принадлежал Дженнифер Лопес: она приобрела его в 2000-м за 4 миллиона долларов. Спустя 4 года певица продала его известному американскому агенту по элитной недвижимости уже за 11 миллионов. Гвен и на тот момент ее супруг, музыкант Гэвин Россдэйл, купили дом летом 2006-го.

Особняк обошелся им уже в 13.25 миллионов. Около года назад дом снова оказался на рынке. Стефани решила продать его и выставила ценник во внушительные 35 миллионов. И вот на днях покупатель нашелся. Впрочем, ему удалось сбить цену до 21.65 миллиона. Что же получит счастливчик за эти деньги?

Во-первых, участок площадью почти гектар, на котором удачно расположились основной дом площадью 15 тысяч квадратных метров, домик для гостей, открытый бассейн, фитнес-зал и бассейн с джакузи. В доме имеется 7 спален и 10 ванных комнат. Также во дворе расположена открытая кухня.

Над интерьером работала Келли Уэрстлер, "гранд-дама дизайна Западного побережья", как ее называют в американских СМИ. Скажем так, минимализм - не ее почерк: все комнаты выполнены в разных цветах, на стенах красуются фотообои и граффити, по всему пространству расставлены предметы современного искусства. Не обошлось и без панорамных окон, благодаря которым в дневное время все это великолепие не нуждается в дополнительном освещении.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх