На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Федор Родников
    Еприкян это такая страшненькая,рахитичная армянка?-ну тогда понятно,потому что все гномы не любят большихКак сегодня живёт...
  • Ингерман Ланская
    Кошмаааааар!!!!!!Знаменитости, кот...
  • Галина Скрипник
    Ну уж роговцеву бандеровку сюда не надо. Не достойна.Знаменитости, кот...

ЧТО БАБЬЁ НЕ МОЖЕТ ПРОСТИТЬ АКТРИСЕ ВАЛЕНТИНЕ СМЕЛКОВОЙ?

Об актрисе Валентине Смелковой (1945-1979) я узнал на каком-то женском форуме, где ей визгливо перемывал кости известный сорт баб. Главенствовало мнение, что, мол, увела мужа из семьи, а счастья все равно не дождалась, не построишь его на чужих костях. Редкие вкрапления - «Окститесь!

» - заставляли несчастных выть стервенелее.  

Неистребима эта черта обиженных женщин ратовать за вечный брак, даже без любви. Трудно мирятся они с положением переставших вызывать положительные эмоции. Бог им судья.

Мы же о Валентине Смелковой, чья актерская карьера не взлетела, увы, из-за ранней гибели.

Смелкова шла к актерскому поприщу вроде быстро, а на деле долго. То есть, она довольно споро вышла на сцену Хабаровского театра, написав еще в одиннадцатилетнем возрасте письмо приме Любови Теряевой. Та посоветовала учиться. 

И девушка училась. В студии при Биробиджанском театре, Хабаровском театральном училище. Но ведь творческая жизнь сосредоточена в Москве. Потому Смелкова туда поехала, поступив в Школу-студию МХАТ. Пару лет играла в театре на Малой Бронной.

В 1971 состоялся дебют на телеэкране: Смелкова получила одну из ролей в постановке «Собака Баскервилей».

"СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ"

Главным человеком в жизни Валентины стал маститый режиссер Владимир Гориккер (1925). Он специализировался на постановке опер, выпустив такие фильмы как «Моцарт и Сальери» (1962), «Иоланта» (1963), «Царская невеста» (1965), «Каменный гость» (1967). Я сомневаюсь, чтобы зрители толпами валили на это кино, но в профессиональном мире Гориккер весьма ценился как популяризатор высокого жанра.

Тут ведь надо еще иметь в виду, - картины подобного рода пробивались на зарубежный экран, принося стране валюту - опера везде опера. 

Но Гориккер, что естественно, мечтал завоевать и широкого зрителя. В 1973 году он приступил к экранизации оперетты Андрея Эшпая «Звезда экрана» с рядом популярных актеров.

Не хватало только главной героини, которую он и нашел в Смелковой. 

Образовался творческий тандем, ибо Гориккер, влюбившись в Валентину, бросил жену оперную певицу Галину Олейниченко, с которой прожил свыше двадцати лет и сочетался браком со Смелковой. Под нее он сделал еще один проект «Под крышами Монмартра» – экранизацию оперетты Имре Кальмана. Картину с участием Евгении Симоновой, Александра Кайдановского, Игоря Старыгина часто крутили по телеку.

"ПОД КРЫШАМИ МОНМАРТРА"

В 1976 Валентина родила сына.

Казалось бы, все складывалось хорошо, муж – преуспевающий режиссер, что еще надо актрисе? 

Здоровья.

Оно-то Валентину в момент высшего счастья и подвело. 

Стала развиваться онкология. Валентина не вылезала из больниц. Теряла свои прекрасные волосы, товарный актерский вид.

Умерла в 34 года.

Светлая память!

 

Ссылка на первоисточник
наверх