На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Федор Родников
    Еприкян это такая страшненькая,рахитичная армянка?-ну тогда понятно,потому что все гномы не любят большихКак сегодня живёт...
  • Ингерман Ланская
    Кошмаааааар!!!!!!Знаменитости, кот...
  • Галина Скрипник
    Ну уж роговцеву бандеровку сюда не надо. Не достойна.Знаменитости, кот...

Алена Долецкая, Юлия Хлынина и другие на открытии выставки в рамках фестиваля "Черешневый лес"

Культурные мероприятия понемногу возвращаются в календари светских героев.

Правила самоизоляции в Москве все больше смягчаются, и начинают открываться не только кафе и рестораны, но и музеи. Так, 6 июля с новой выставкой "НЕНАВСЕГДА 1968-1985", организованной в рамках XX Открытого фестиваля искусств "Черешневый лес", первых посетителей запустила к себе Новая Третьяковка.

Зельфира Трегулова вместе с сотрудниками музея встречала на входе Михаила Куснировича, Алену Долецкую, Юлию Хлынину, Александра Олешко, Полину Аскери-Белоцерковскую и других гостей. Они стали первыми зрителями новой экспозиции Третьяковки, а уже с сегодняшнего дня ее может увидеть любой желающий.

Юлия ХлынинаЮлия ХлынинаПолина АскериПолина Аскери-БелоцерковскаяАндрей КолесниковАндрей КолесниковАлександр ОлешкоАлександр Олешко

"НЕНАВСЕГДА" посвящена тому периоду советской истории, который принято считать застойным: прежде всего, из-за стагнации в экономике и политике страны. Однако в конце 60-х годов культурная жизнь СССР как раз не стояла на месте: формировалась школа московского концептуализма, свои - ставшие впоследствии знаковыми - фильмы снимали Андрей Тарковский и Юрий Норштейн, Дмитрий Пригов и Владимир Сорокин создавали первые образы постмодернистской русской литературы, а Альфред Шнитке формулировал принцип музыкальной полистилистики. То ли вопреки эпохе застоя, то ли благодаря ей, все эти процессы активно развивались - и теперь получили свое отражение в новой экспозиции.

Алена ДолецкаяАлена Долецкая

Евгения МиловаЕвгения Милова

Михаил Куснирович и Зельфира ТрегуловаМихаил Куснирович и Зельфира Трегулова

Во время представления нового проекта гостям Генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова также отметила логическую связь "НЕНАВСЕГДА" с предыдущей экспозицией "Черешневого леса" - созданной при помощи фестиваля в 2017 году "Оттепелью".

Выставку про период 1968-1985 годов можно даже считать своеобразной второй частью исторической трилогии (третью часть организаторы фестиваля планируют посвятить эпохе перестройки). Но если в "Оттепели" основное внимание гостей экспозиции фокусировалось на стилевых тенденциях и общих идеях эпохи, то в "НЕНАВСЕГДА" кураторы ставили уже другие задачи: дать анализ индивидуальному и массовому сознанию людей на основе художественных произведений эпохи. Увидеть полученный результат можно, начиная с сегодняшнего дня: выставка стала первым мероприятием XX "Черешневого леса", полностью доступным для зрителей.

Полина АскериПолина Аскери-БелоцерковскаяАнастасия Курляндцева, Кирилл Светляков, Юлия Воротынцева и Зельфира ТрегуловаАнастасия Курляндцева, Кирилл Светляков, Юлия Воротынцева и Зельфира Трегулова

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх